У компании Triumph есть интересная традиция: выпускать раз в год по оригинальному бюстгальтеру. В 2014 году – это бюстгальтер-хамелеон, который изменяет свой цвет, если рядом находится дама в таком же нижнем белье. Цель изобретения – подчеркнуть особые отношения между женщинами, ведь согласно последним веяниям японской моды настоящие подруги должны одеваться одинаково.
Всё происходит примерно так: при встрече двух женщин в одинаковых бюстгальтерах одна из частей нижнего белья, выполненная из электронной бумаги, изменяет свой цвет.
При создании этой модели компания вдохновлялась диснеевской Снежной королевой. Однако, несмотря на гарантированный успех, в продажу эти лифчики не пойдут. Бренд всего лишь подчеркивает свою креативность и инновационный подход. То есть выпендривается.
Источник: spi0n