На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому у каждой команды есть свой iPad Pro. Девайсы используются для анализа матчей и помогают тренерам вырабатывать правильную стратегию. А на время пандемии Covid-19, MLB нашла новое применение планшетам из Купертино.
Умные устройства должны решить проблему тишины на стадионах во время игр. В сезоне 2020 года MLB использовала 30 Айпадов, транслировавших реакцию болельщиков. Задача была нетривиальной. Приходилось синхронизировать аплодисменты с ударами и критическими моментами игры.
В выигрыше оказались все: и игроки, не привыкшие играть в мертвой тишине, и менеджеры, не желающие, чтобы их разговоры были подслушаны соперниками, и вещатели, для которых важно создать привычную обстановку для телезрителей (и продавать рекламу).