Лифчик — очень уж хитрый предмет. Американский производитель нижнего белья Warner’s утверждает, что если он есть, то его как бы и нет. Иными словами, бренд хвастается новой моделью бюстгальтера. Оказывается, он настолько удобен, что создает ощущение наготы.
Для продвижения сего чудо-продукта в женские массы, Warner’s решил прибегнуть к юмору. Однако, если рекламный ролик и заставил нас улыбнуться, то поверить в чудесные свойства продукта можно лишь с натяжкой.
Судите сами: в представленном ролике женщины повально страдают склерозом, напрочь забывая, что они в лифчике. Вот одна принимает ванну, а другая не снимает его на осмотре у доктора. А сцена, где мамочка пытаться кормить ребенка грудью не вынимая ее из аксессуара — вообще граничит с шизофренией!
Как сказал бы Станиславский: «Не верю!»
К сожалению, ролика, о котором мы писали, найти не удалось. Приводим другой ролик о достоинствах бюстгальтеров этой фирмы.
По мотивам: MSN