Google Business Photos — это идеальное место, чтобы показать товар лицом, продемонстрировать улыбки сотрудников и потроллить потенциальных клиентов человеком, которого засосало в унитаз.
Последнее фото, добавленное недавно в Google Street View World, является частью виртуального тура Манчестерского творческого агентства Ideas By Music. Это агентство — одно из ста с лишним тысяч учреждений, которые платят Google, для размещения своих интерьеров в сервисе Street View. Однако, в отличие от большинства пользователей, пытающихся как можно красивее подать свой бизнес, парни из Манчестера сотворили нечто с трудом поддающееся восприятию. Вы уже обратили внимание на кровь в ванной?
Краткий обзор в Интернете показывает, что некоторые компании намеренно вносят нотку сюрреализма в этот сервис от Google. Конечно, многие из них являются маркетинговыми и креативными агентствами, чей успех связан с созданием шокирующих или смешных зрелищ. Но вот не совсем понятно, почему спортивный магазин устраивает непристойные сцены в раздевалке, и почему человек из Испании притворяется лампой.
Предлагаем краткий обзор безумных интерьеров. Начнем с хоккейной потасовки в Nmedia Solutions, рекламном интернет-агентстве в канадском городе Драммондвилле. В полный обзор вошли: перестрелка и классический представитель аркадной игры Пак-Ман в отражении на стекле:
Внимание: из компьютерного зала сбежал пушистик. На улицу не выходить! Сообщайте обо всех странных звуках в полицию. Спасибо Google Maps Mania за этот снимок внутри Бруклинской ACME Studio:
Бриансон — это коммуна, расположенная высоко в горах на юге Франции. Владельцы местного лыжного магазина Кракатау решили выпендриться перед любителями экстремальных видов спорта. А для некоторых, происходящее на третьем фото тоже является своего рода «спортом»:
В Испании одинокая жертва моды изобрела новый тип головных уборов:
По всей видимости, в студии Лео Лапорта в городе Петалума, штат Калифорния, на приеме всегда сидит робот:
Где Уолли? Вот он. Вероятно на фотографирование тщательно спланированного хаоса внутри рекламного агентства Adviso в Монреале ушло несколько часов.
Под впечатлением Atlantic Cities