Художники из Франции и Швейцарии Криста Соммерер и Лоран Миньоно придумали довольно интересную концепцию. Они выставили на продажу картину, стоимость которой увеличивается с увеличением количества просмотров. Как только посетитель начинает ей любоваться, из небольшой коробочки выползает лента с новой ценой, превосходящей предыдущую.
Это полотно, названное «Цена искусства», выставляется в Народном доме пригорода Парижа Монтрёй. Как следует из названия, картина заставляет посетителя задуматься о том, что определяет цену произведения искусства. Сам вопрос даже более важен, чем полотно, ведь художники не являются авторами этой работы. Они купили ее на аукционе, где «стоимость работы зависит в первую очередь от желания, которое она вызывает». Чтобы определить стартовую цену, художники сложили стоимость картины со стоимостью материалов и времени, затраченного на сборку инфракрасного датчика, фиксирующего присутствие посетителя перед картиной.
По окончании выставки картина будет продана по последней напечатанной цене.
Источник: lalibre.be