Согласно исследованию, проведенному европейским ритейлером PIXmania, потенциальные романтические партнеры предпочитают ухаживать в социальных сетях. В наши дни это гораздо популярнее смсок и телефонных звонков.
В среднем на охмурение партнера уходит 224 твита, 163 смски, 70 сообщений в Фейсбуке, 37 электронных писем и 30 телефонных звонков.
Исследование дало еще один интересный результат: благодаря социальным сетям, в 21м веке срок ухаживаний значительно сократился. Респонденты старше 55 лет вспоминали, что на все про все у них уходило 78 дней, а вот людям моложе 25 лет хватает всего 24 дня.
Неудивительно, что к новым технологиям люди прибегают не только для начала отношений, но также и для их разрыва. Выяснилось, что более трети партнеров заканчивают отношения по телефону, в то время как 27 процентов уведомляют об этом в письменном виде, а 13 процентов сообщают о разрыве в социальных сетях.