Британские исследователи нашли оригинальное решение, позволяющее стать мужчинам более привлекательными. Для этого нужна всего одна большая буква.
А что, если простая белая футболка сможет сделать вас чертовски привлекательным? Британские исследователи обнаружили, что буква «Т», нарисованная на белой футболке с короткими рукавами, словно волшебная палочка воздействует на женщин и способствует обольщению.
Пришло время «T». Бросайте спортзал и прячьте гантели под кровать! Британские исследователи нашли надежный способ заставить вас выглядеть стройнее, чем вы есть на самом деле. Представив тридцати молодым женщинам в возрасте от 18 до 25 лет мужчин, одетых в различные футболки, психолог Эндрю Данн (Andrew Dunn) и его команда исследователей из университета Nottingham Trent University выяснили, что всего одна буква может изменить внешний вид ее владельца.
Всем известно, что черный цвет стройнит, а горизонтальные полосы — противопоказаны людям с избыточным весом. И вот теперь выясняется, что большая буква «Т», изображенная на простой белой футболке с короткими рукавами, обладает свойством делать ее носителя на 12% более привлекательным, чем мужчину просто в белой футболке. Молодые люди в майке с буквой оценивались женщинами как более привлекательные и здоровые. Это чудо проявляется благодаря оптической иллюзии, расширяющей плечи и утончающей талию, придавая торсу форму буквы «V»- что является признаком мужественности. Эффект наиболее ярко проявляет себя на мужчинах, находящихся в средней физической форме, чем на атлетах.
Гипнотический эффект
Обратите внимание, что форма и положение буквы важны. Если букву «T» перевернуть так, что ее перекладинка станет указывать на желудок, то эффект будет обратно пропорциональным. Подчеркивая талию мужчины и сосредотачиваясь на его животе, мы снижаем его привлекательность на 12%.
По словам доктора Данна, в данном случае включается человеческое бессознательное. «Наша способность обнаруживать подобную информацию неявная», — объясняет он в интервью газете The Daily Mail. «На вкус и цвет товарищей, конечно, нет, но мы видим, до какой степени мода может неявно оказывать положительное или отрицательное влияние на наше восприятие красоты и физического здоровья».