Лифчик — очень уж хитрый предмет. Американский производитель нижнего белья Warner’s утверждает, что если он есть, то его как бы и нет. Иными словами, бренд хвастается новой моделью бюстгальтера. Оказывается, он настолько удобен, что создает ощущение наготы.
Для продвижения сего чудо-продукта в женские массы, Warner’s решил прибегнуть к юмору. Однако, если рекламный ролик и заставил нас улыбнуться, то поверить в чудесные свойства продукта можно лишь с натяжкой.
Судите сами: в представленном ролике женщины повально страдают склерозом, напрочь забывая, что они в лифчике. Вот одна принимает ванну, а другая не снимает его на осмотре у доктора. А сцена, где мамочка пытаться кормить ребенка грудью не вынимая ее из аксессуара — вообще граничит с шизофренией!
Как сказал бы Станиславский: «Не верю!»
К сожалению, ролика, о котором мы писали, найти не удалось. Приводим другой ролик о достоинствах бюстгальтеров этой фирмы.
По мотивам: MSN
Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает,…
Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает…
Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но…
Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала…
Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки…
На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому…
Сайт использует технологию cookies.