«Во сколько вы оцените меню, состоящее из закуски, основного блюда, сыра и десерта?» Именно таким странным вопросом встречает своих клиентов владелец французского ресторана «Динар» Дидье Мериль.
На протяжении двух месяцев заведение предлагало меню без указания стоимости блюд. Клиенты платили столько, сколько считали нужным. Из них всего лишь 5% недооценили стоимость заказа, составлявшего 40-45 евро. В результате эксперимента, посещаемость ресторана увеличилась на 22%, что наводит его хозяина на мысль о продолжении такого успешного начинания.
По материалам Ouest France
Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает,…
Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает…
Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но…
Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала…
Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки…
На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому…
Сайт использует технологию cookies.