Крокодиловый суп, ванна меда или шоколада, дохлая мышь — вот одни из самых причудливых запросов клиентов гостиниц, приводимые сайтом Skyscanner.
Согласно результатам этого исследования, проведенного в 400 гостиницах 49 стран и опубликованного в понедельник на сайте catererandhotelkeeper.co.uk, просьбы и жалобы клиентов не ограничиваются будильником или дополнительным одеялом.
«Простыни слишком белые», «море слишком синее», «лед слишком холодный» или «ванна слишком большая», а законное пятое место занимает: «храп моей подруги не давал мне спать». И по этой причине недовольный клиент просил снижения стоимости номера.
Добавьте сюда «собаке клиента не понравилось проживание», с просьбой о возмещении или «официант был слишком красив», «в вегетарианском меню не было стейка», или «из гостиницы не было видно моря» — и это для гостиниц, расположенных в самом центре Лондона или в Италии, в 80 километрах от берега.
Десятая и заключительная жалоба, вызывающая, по крайней мере, недоумение, поступила от матери одного новобрачного, которая пришла в ярость, когда ее саму не поселили в апартаментах для новобрачных.
Среди самых странных требований первое место получает просьба о «стакане воды каждый час в течение всей ночи». Далее идут просьбы о «15 огурцах в день», «туалете с минеральной водой» или «медовой ванне».
Предоставление «козьих колокольчиков, чтобы помочь заснуть» занимает пятую позицию, опережая просьбу клиента подавать лишь «правые куриные бедра».
«Ванна из молочного шоколада», предоставление «16 подушек» одному клиенту и «крокодиловый суп» — вот тройка самых необычных запросов.
Источник: LaPresse.ca