Индустрия рекламы не стоит на месте, и открывает всё новые места, а иногда даже становится законодателем мод. Вот, к примеру, благодаря японскому рекламному агентству zettaipr в стране восходящего солнца стало модно носить рекламные стикеры на бедрах.
Нет, молодые люди, это не для вас, это только для девушек от 18 лет. Именно на их долю выпал заработок 10 000 иен, (чуть меньше 100 евро), за свою работу в качестве рекламного… щита?… доски?… столба?
Эти наклейки носятся на протяжении 8 часов в таком месте, которое по-японски называется «zettai ryouiki» (абсолютное пространство), это где-то между верхней частью гольфов и началом мини-юбки. А еще ими обязательно нужно делиться в социальных сетях, включая Twitter, через фотографии. Чем юные японки с удовольствием и занимаются.
Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает,…
Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает…
Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но…
Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала…
Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки…
На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому…
Сайт использует технологию cookies.