У компании Triumph есть интересная традиция: выпускать раз в год по оригинальному бюстгальтеру. В 2014 году – это бюстгальтер-хамелеон, который изменяет свой цвет, если рядом находится дама в таком же нижнем белье. Цель изобретения – подчеркнуть особые отношения между женщинами, ведь согласно последним веяниям японской моды настоящие подруги должны одеваться одинаково.
Всё происходит примерно так: при встрече двух женщин в одинаковых бюстгальтерах одна из частей нижнего белья, выполненная из электронной бумаги, изменяет свой цвет.
При создании этой модели компания вдохновлялась диснеевской Снежной королевой. Однако, несмотря на гарантированный успех, в продажу эти лифчики не пойдут. Бренд всего лишь подчеркивает свою креативность и инновационный подход. То есть выпендривается.
Источник: spi0n
Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает,…
Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает…
Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но…
Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала…
Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки…
На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому…
Сайт использует технологию cookies.