Случайное сходство? Это вопрос, которым задаются автомобилисты в Лос-Анджелесе перед рекламным щитом с изображенным чайником.
Если присмотреться то, в этой рекламе чайник имеет некоторое сходство с Адольфом Гитлером: косая челка, зига, усы… Выложенная на сайте Reddit, картинка разошлась по Интернету и вызвала определенную реакцию у пользователей сети. Шумиха вокруг чайника дошла и до компании JC Penney, где он, собственно, и был сделан. «Это совершенно случайное сходство. Если мы чем-то и вдохновлялись, то скорее снеговиком» ‑ было заявлено в твиттере компании.
Итак, что же это, оптическая иллюзия или провокация?
По мотивам: LaDépêche.fr
Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает,…
Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает…
Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но…
Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала…
Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки…
На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому…
Сайт использует технологию cookies.