Художники из Франции и Швейцарии Криста Соммерер и Лоран Миньоно придумали довольно интересную концепцию. Они выставили на продажу картину, стоимость которой увеличивается с увеличением количества просмотров. Как только посетитель начинает ей любоваться, из небольшой коробочки выползает лента с новой ценой, превосходящей предыдущую.
Это полотно, названное «Цена искусства», выставляется в Народном доме пригорода Парижа Монтрёй. Как следует из названия, картина заставляет посетителя задуматься о том, что определяет цену произведения искусства. Сам вопрос даже более важен, чем полотно, ведь художники не являются авторами этой работы. Они купили ее на аукционе, где «стоимость работы зависит в первую очередь от желания, которое она вызывает». Чтобы определить стартовую цену, художники сложили стоимость картины со стоимостью материалов и времени, затраченного на сборку инфракрасного датчика, фиксирующего присутствие посетителя перед картиной.
По окончании выставки картина будет продана по последней напечатанной цене.
Источник: lalibre.be
Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает,…
Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает…
Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но…
Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала…
Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки…
На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому…
Сайт использует технологию cookies.