ТехнологииСетиНабедренная реклама

Набедренная реклама

-

- реклама -

Индустрия рекламы не стоит на месте, и открывает всё новые места, а иногда даже становится законодателем мод. Вот, к примеру, благодаря японскому рекламному агентству zettaipr в стране восходящего солнца стало модно носить рекламные стикеры на бедрах.

Нет, молодые люди, это не для вас, это только для девушек от 18 лет. Именно на их долю выпал заработок 10 000 иен, (чуть меньше 100 евро), за свою работу в качестве рекламного… щита?… доски?… столба?
 
Эти наклейки носятся на протяжении 8 часов в таком месте, которое по-японски называется «zettai ryouiki» (абсолютное пространство), это где-то между верхней частью гольфов и началом мини-юбки. А еще ими обязательно нужно делиться в социальных сетях, включая Twitter, через фотографии. Чем юные японки с удовольствием и занимаются.

Последние известия

Для укрепления отношений нужно пить вместе

Бокал красного вина или бутылка рома? Да какая разница, если пить за компанию! Исследование показывает, что пары, которые предпочитают...

Четырехухая интернет-звезда

Котикам грех жаловаться на отсутствие популярности в социальных сетях. Не один, так другой пушистик вызывает умиленное мимими у разношерстной...

Меня взял в заложники опоссум

Странное происшествие случилось в новозеландском городе Данидин. На студентку третьего курса университета напал… опоссум. Но это она потом поняла,...

Ведьма Алена Полынь создала свою Империю

Оккультная организация международного масштаба ИСВ, а полное название Империя Сильнейших Ведьм, а ее деятельность стала известна по всему Миру....
- Advertisement -

Собака чуть не застрелила хозяина

Вероятность получить пулю от лап собственной собаки фантастически мала. Однако одному счастливчику из Техаса все-таки повезло. По свидетельству полицейских, бедолага...

Айпады вместо болельщиков

На протяжении многих лет между Главной лигой бейсбола (MLB) и Apple действует соглашение, согласно которому у каждой команды есть...

К прочтению

Конёк, но не Горбунок

В Финляндии, а также за ее пределами стремительно распространяется...

На протяжении 9 лет фотограф снимал одних и тех же прохожих

У датского фотографа Питера Фунча странное увлечение: на протяжении...

Вам также понравитсяпохожие статьи
Рекомендуем