Набедренная реклама

Индустрия рекламы не стоит на месте, и открывает всё новые места, а иногда даже становится законодателем мод. Вот, к примеру, благодаря японскому рекламному агентству zettaipr в стране восходящего солнца стало модно носить рекламные стикеры на бедрах.

Индустрия рекламы не стоит на месте, и открывает всё новые места, а иногда даже становится законодателем мод. Вот, к примеру, благодаря японскому рекламному агентству zettaipr в стране восходящего солнца стало модно носить рекламные стикеры на бедрах.

Нет, молодые люди, это не для вас, это только для девушек от 18 лет. Именно на их долю выпал заработок 10 000 иен, (чуть меньше 100 евро), за свою работу в качестве рекламного… щита?… доски?… столба?
 
Эти наклейки носятся на протяжении 8 часов в таком месте, которое по-японски называется “zettai ryouiki” (абсолютное пространство), это где-то между верхней частью гольфов и началом мини-юбки. А еще ими обязательно нужно делиться в социальных сетях, включая Twitter, через фотографии. Чем юные японки с удовольствием и занимаются.

Сети